вторник, 15 августа 2017 г.

Выборы 2017 в Совет Депутатов муниципального округа Марьино - Ваш кандид...

...... я абсолютно уверен в том, что в программе не может быть не исполнимых планов и в своей деятельности я не хочу вводить людей в заблуждение. К сожалению мои коллеги часто заклеивают подъезды и забрасывают почтовые ящики традиционными листовками. На прошлых муниципальных выборах многие разбрасывали типичные глянцевые листовки со своими портретами. В каждой листовке кандидат обещал избирателю решить все проблемы района, как только станет депутатом: поднять образование, медицину, экологию, починить дороги, построить социальные объекты и поднять район на небывалую высоту. Я считаю, что не следует обещать несбыточных вещей, которые, как депутат с минимальными полномочиями, все равно не сделаю.
Я хочу полноценно заботиться о районе и сейчас пришло то время, чтобы полноценно поучаствовать в жизни района.

Комментариев нет:

Отправить комментарий